Тягачи

Конструкция седельного тягача такая же, как и у грузовых автомобилей. Он состоит из двигателя, шасси, кабины и электрооборудования. Тем не менее, этот тягач используется для буксировки прицепов, поэтому к некоторым его узлам и компонентам предъявляются другие требования.

Для обеспечения стабильного и плавного пуска гидромуфта и гидротрансформатор тягача устанавливаются между муфтой сцепления и коробкой передач. Так как данный автомобиль большой грузоподъемности имеет большую движущую силу, поэтому он часто оснащается двухуровневым главным редуктором. В некоторых продуктах также могут быть установлены двухскоростной главный редуктор и колесный редуктор.

Тормозная система тягача настроена для подачи сжатого воздуха к питающей и управляющей магистралям прицепа. В кабине тягача также установлен ручной тормоз, который может быть использован для непосредственного торможения прицепа. Для повышения эффективности торможения некоторые тягачи оснащаются регулятором тормозных сил, который может рационально распределять силу торможения между валами.

Рама тягача имеет относительно небольшую длину. Задняя часть лонжеронной рамы должна быть укреплена, поскольку она несет нагрузку от тягового блока. Лонжероны также должны быть укреплены.

Подвеска тягача в основном похожа на подвеску грузовиков, но все же для улучшения производительности и повышения устойчивости к тяжелым нагрузкам в некоторых моделях тягачей используются более широкая или более толстая независимая подвеска или листовые рессоры. В настоящее время практически во всех двухосных тягачах используется задняя подвеска балансирного типа на полуэллиптических рессорах.

Проще говоря, седельный тягач – это большой грузовик, работающий с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма. Он также известен как автомобиль, предназначенный для буксировки полуприцепов.

Основным отличием тягачей от обычных грузовых автомобилей является наличие данных элементов конструкции и компонентов:

  • Короткая поперечная балка, короткая колесная база, короткий задний свес
  • 12-ступенчатая коробка передач
  • Большой топливный бак, двойной топливный бак
  • Бак для сжатого воздуха большого объема
  • Система распределения тормозных усилий и тормозная трубка
  • Штепсельный разъем для прицепа

Отличие между тягачами для букировки прицепов и тягачами для буксировки полуприцепов
Передняя часть транспортного средства, оснащенная двигателем, называется тягачом, а задняя часть транспортного средства, не оборудованная механическим приводом и предназначенная для движения в составе с тягачом, называется прицепом. Прицеп оснащен собственной передней осью и при помощи прицепного устройства может быть прикреплен к любому тягачу. В данном случае прицеп соединен с тягачом только для передачи тягового усилия, а вес груза равномерно распределяется по несущей раме самого прицепа. В отличие от прицепа, полуприцеп не способен передвигаться без тягача, и при транспортировке груза он соединяется с тягачом посредством опорно-сцепного устройства.

Внешний вид тягача
Отвечая всем современным тенденциям рынка тяжелых грузовиков, наш тягач имеет динамичный дизайн, выполненный в европейском стиле.

Комфорт и эргономика
Комфорт и эргономика нашего продукта полностью соответствуют европейскому уровню. Эргономичный дизайн сиденья обеспечивает эффективную поддержку поясницы, что значительно уменьшает усталость водителя.

Задний спойлер и боковые юбки
Кабина средней длины снабжена большим спойлером (элемент кузова, перенаправляющий воздушные потоки) длиной в 2 м и шириной в 1,6 м. На выбор также предоставляется несколько вариантов боковых юбок, которые обеспечивают уменьшение сопротивления воздуха и увеличивают эффект экономии топлива.

Фары с прозрачным стеклом
Недавно разработанные фары с прозрачным стеклом прекрасно гармонируют с общим внешним видом кабины. Изготовленные в полном соответствии с международными стандартами, они имеют высокую яркость и длительный срок службы. Опционально доступны ксеноновые фары.

Многофункциональные комбинированные задние фонари
Комбинированные задние фонари имеют компактную конструкцию и красивый внешний вид. Они имеют многоточечное соединение, что обеспечивает более высокую прочность и стабильность.

Бренды

Бренд Привод
4x2 6x2 6x4
HOWO есть есть есть
HOWO A7 есть есть есть
Gold Prince есть есть есть
HOHAN есть есть есть
New HUANGHE есть
HOWO T5G есть есть
HOWO T7H есть