Карьерный самосвал HOWO 70

Карьерный самосвал HOWO 70 разработан компанией Sinotruk в соответствии с рабочими условиями на рудниках. Такие самосвалы подходят для работы на коротких расстояниях при открытой разработке, для сталелитейных заводов, гидроэнергетических площадок и других мест с суровыми рабочими условиями.

Для данного самосвала используется односторонняя кабина с высокопрочным каркасом, покрытым защитными материалами. Кабина оснащена одной боковой дверью. Для самосвала используется мощное дизельное топливо. Отопительное устройство обеспечивает запуск самосвала и нагрев кабины в зимнее время. Шасси с довольно высоким соотношением цены и качества обеспечивает экономическую и социальную эффективность.

Особенности

  • Трехуровневая фильтрация (предварительная фильтрация, масляная баня и фильтрация воздуха) двигателя обеспечивает эффективное отфильтровывание пыли. Это позволяет избежать раннего износа двигателя и продлить его срок службы.
  • Более прочные передние и задние пластинчатые рессоры обеспечивают работу шасси при любых рабочих условиях.
  • Стандартная комплектация включает в себя бак охлаждающей воды и систему впрыска воды, что позволяет быстро и удобно охлаждать тормозную систему, тем самым, повышая безопасность передвижения самосвала.
  • Карьерные самосвалы HOWO 70 оснащены новым передним мостом, который является независимой разработкой компании Sinotruk. Для данного моста использованы моноблочная двутавровая балка, усиленный тормозной механизм Φ500×210 и другие компоненты.
  • Для заднего моста используется ведущий мост AC26. Главный редуктор отличается более рациональной конструкцией. Литой картер ведущего моста и барабанный тормоз обеспечивают лидирующее место продукции на рынке Китая относительно грузоподъемности и торможения.
  • Используются колеса 10.0/2-25. Шины для стандартной комплектации 14.00-25-36PR, опциональные шины 14.00R25-36PR. Шины с большой несущей способностью и высокой износостойкостью изготовливаются по заказу специально для данных самосвалов.

1. Кабина
a. Для данных самосвалов используются односторонние кабины с высокопрочным каркасом, покрытым защитными материалами. Кабина оснащена одной боковой дверью. Она может быть наклонена на 50° вперед. Передние и задние рабочие лампы облегчают работу в ночное время. Внутреннее обустройство кабины очень удобное. Превосходная герметичность обеспечивает удобное управление самосвалом даже при работе в суровых условиях.

b. Широкий угол обзора, охватывающий всю машину шириной 3300 мм, предназначен для выполнения сложных работ

c. Двери кабины, лобовое и правое стекло обладают устойчивостью к инею, что позволяет использовать самосвал даже в регионах с холодным климатом. При установке опционального устройства для разогрева топлива улучшается устойчивость к инею. В настоящий момент самосвалы с односторонней кабиной других производителей не могут продемонстрировать подобный эффект. Устойчивым к инею является только лобовое стекло или полностью отсутствует данная функция.

d. Кондиционер и нагреватель.

2. Передний мост в сборе HF12

Передний мост HF12 является независимой разработкой компании Sinotruk. Для данного моста использованы моноблочная двутавровая балка, усиленный тормозной механизм Φ500×210 и другие компоненты.

Первая партия передних мостов в сборе HF12 успешно прошла стендовые испытания. По сравнению с передним мостом HF9, который в настоящее время используется для самосвалов HOWO, передний мост HF12 обладает большей несущей способностью и лучшими тормозными характеристиками. Грузоподъемность увеличилась как минимум на 1/3. Именно поэтому передние мосты HF12 более подходят для самосвалов, работающих в суровых условиях.

3. Ведущий мост AC26

s.Ведущий двухскоростной мост AC26 с бортредуктором является индивидуальной разработкой нашей компании. Благодаря рациональной конструкции и передовой технологии, мост отличается безопасностью, большой несущей способностью, прочностью и экономичностью. Он предназначен для работы в тяжелых условиях.

Преимущества

  • Рациональная конструкция главного редуктора. Хорошая жесткость опоры. Совместное использование принудительной смазки и смазки разбрызгиваем значительно продлевает срок службы редуктора.
  • Рациональная конструкция литого картера ведущего моста. Грузоподъемность в два раза больше, чем у обычного двойного моста STEYR.
  • Более прочный барабанный тормоз с ультра - широкой тормозной колодкой Φ500×235, который используется для самосвала, обеспечивает надежные тормозные характеристики и продолжительный срок службы самосвала.
  • Для главной конической зубчатой передачи используется специальное устройство, которое увеличивает прочность и жесткость передачи.

4. Тормозная система и система охлаждения

Тормозная система: для переднего, среднего и заднего моста используется 30-дюймовый двухкамерный тормозной отсек. Тормозная сила значительно увеличивается.

Система охлаждения: 200 литровый бак с охлаждающей водой используется для охлаждения тормозов при длительном подъеме по склону. В систему также входит устройство для впрыска воды.

Спецификация

Весовые параметры Снаряженная масса(кг) 29300
Максимально допустимая общая масса (кг) 70000
Допустимая масса буксируемого прицепа (кг)
Габаритные параметры Габаритные размеры (мм) Длина 8700, 8400
Ширина 3300
Высота 4340
Расстояние между осями (мм) 3800+1500,
3600+1500
Минимальный дорожный просвет (мм) 340
Рабочие параметры Максимальная скорость движения (км / ч) 50, 60
Экономическая скорость (км / ч) 35
Максимальный преодолеваемый подъем (%) 42
Минимальный диаметр поворота (м) 19
Рекомендуемая конфигурация Двигатель Модель WD615.96C
Номинальная мощность (кВт) / Скорость вращения (об/мин) 279кВт/2000об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) / Скорость вращения (об/мин) 1590/1200~1500
Коробка передач Коробка передач
Сцепление (мм) Сцепление (мм)
Задний мост Модель AC26
Передаточное число 10.47/8.51
Бензобак (л) Бензобак (л)
Сечение рамы (мм) Сечение рамы (мм)
Подвеска (передняя / задняя пружина) Подвеска (передняя / задняя пружина)
Шины Шины

Использование патентов

Название патента Тип Номер патента
1 Поворотная односторонняя кабина Новый тип ZL200820233338.1
2 Кабина Новый тип 201020300571.4
3 Кожух для радиатора Новый тип 201020101426.3
4 Правая платформа Новый тип 201020101325.6
5 Набор инструментов для кабины Внешний вид 201030140919.3
6 Новая система подвески Новый тип ZL200920017240.7
7 Опорное устройство для пластинчатых рессор Новый тип ZL200820026501.7
8 Зеркало заднего вида Внешний вид 200830354794.7
9 Устройство для охлаждения тормозов Новый тип ZL200820016846.4
10 Трансмиссия Новый тип ZL200720027568.8
11 Сцепление с диафрагменной пружиной Новый тип 200920019097.5
12 Траверса Внешний вид 200930261302.4
13 Подвижная шаровая цапфа Новый тип 200820226455.5
14 Вытяжное устройство Новый тип 200920239701.5
15 Корпус в сборе Новый тип 200920281955.3
16 Отопительное устройство для панели Новый тип 200920312761.5