Краны-манипуляторы

Краны-манипуляторы также известны как грузовики с краном или крановые установки. Для подъема и переворота грузов данные краны-манипуляторы используют гидравлический подъем и выдвижную систему для подъема. Как правило, данные механизмы устанавливаются на грузовые автомобили.

Данные краны подходят для установки, подъема, переворота и т.д. Они идеально подойдут для работ по подъему, спасательных операций и работ в ограниченном пространстве, включая станции, порты, склады и строительные площадки.

Для кранов-манипуляторов используется кран известной торговой марки Китая и система гидравлического насоса. Используя данное оборудование, клиенты смогут выбрать грузовые отсеки и краны различной длины и тоннажа. Такие краны-манипуляторы отличаются большой мощностью, высокой скоростью, способностью преодоления наклонов, большой высотой подъема и возможностью использования для различных назначений. Краны-манипуляторы осуществляют быстрый подъем, но при этом экономят энергию. Они характеризуются безопасностью, надежностью, удобством и высокой эффективностью.

Главные характеристики

Модель ZZ1257N4647W
Габариты (длина × ширина× высота) (мм) 10350×2496×3710
Масса кузова (длина×ширина×высота) (мм) 7000×2326×800
Тип крана Прямой стреловой кран
Грузоподъемность крана (кг) 10000
Угол въезда/ Угол съезда (°) 16/9
Свес (передний/задний) (мм) 1500/3295
Колесная база (мм) 5825+1350
Макс. скорость движения (км/ч) 90
Снаряженная масса (кг) 15300
Номинальная грузоподъемность (кг) 9570
Двигатель (Технология Steyr, сделан в Китае) Модель WD615.69, гидроохлаждение, четырехтактный, шестицилиндровый, с турбонаддувом, промежуточное охлаждение, непосредственный впрыск топлива
Топливо Дизель
Макс. мощность (кВт/об./мин) 336 л.с.
Уровень выхлопных газов Евро- 2
Объем топливного бака (л) 300
Короба передач Модель HW15710, 10 передняя передача, 2 задняя передача
Тормозная система Ходовой тормоз Двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз тормозная система с сжатым воздухом с аккумулирующей пружиной
Рулевой механизм Модель ZF8098 (руль справа)
Передняя ось HF7, две Т-образных поворотных балки
Задняя ось HW1697, штампованный картер моста, центральный редуктор и бортредуктор
Шины Радиальные шины 12.00
Электронная система Батарея 2X12В/165 А/ч
Генератор 28В-1500кВт
Стартер 7.5кВт/24В
Cab Кабина с одним спальным местом HOWO 76, наклон вперед на 55º, 3-скоростные стеклоочистители, ламинированное ветровое стекло, регулируемые при помощи гидравлического демпфирования сиденья водителя и пассажира, система обогрева и вентиляции, противосолнечный козырек, радиоприемник, магнитофон, ремень безопасности и регулируемый руль, пневматический гудок, кондиционер, четырехточечная амортизационная подвеска.

Как использовать и обслуживать гидроцилиндр
Гидроцилиндр является главным компонентом гидравлической стрелы. При использовании и обслуживании гидроцилиндров обращайте внимание на следующее. Во-первых, гидравлический цилиндр не может работать при возникновении деформации. Во-вторых, ни в коем случае не разрешается царапать рабочую поверхность поршневого штока. Антикоррозионное масло на поверхности штока должно очищаться при помощи бензина, в противном случае масло повредит сальник.

Если гидравлическая стрела не используется в течение длительного времени, необходим принять меры по ее защите от возникновения ржавчины. Так, например, необходимо поменять масло высокого качества. Кроме этого, необходимо убрать гидравлическое масло из топливного бака, а затем использовать антикоррозионное масло для обработки конечного отдела топливного бака. Рабочая поверхность топливного бака должна всегда поддерживаться в чистом состоянии. Необходимо также принимать меры по сохранению герметичности сальника. Продукция из хлопка не должна соприкосаться с рабочей поверхностью, в противном случае волокна попадут в сальник.

Меры предосторожности при использовании высоконапорного шланга
При соединении, высоконапорный шланг крана-манипулятора не должен скручиваться или усиленно растягиваться. При его использовании необходимо избегать сдавливания, порезов и т.д. При замене шланга необходимо прочистить трубы снаружи и изнутри. Для конца шланга должна использоваться специальная пылезащитная крышка.

Мы не только уделили особое внимание качеству продукции, но и сотрудничеству с производителями грузовых автомобилей и шасси. Именно благодаря этому мы можем использовать шасси усиленного типа для наших кранов-манипуляторов. Это позволяет добиться необходимой совместимости между краном и шасси.

Рабочее давление гидравлического шланга должно соответствовать предварительно установленному давлению гидравлической системы. Перепускной клапан необходим для регулировки давления. Шланг не потрескается при длительном использовании или в результате удара от высокого давления. Как правило, стандартное давление для шланга должно быть 2 два раза больше обычно используемого давления. Шланг должен быть приспособлен к температуре в рабочих условиях.