Передний ведущий мост

Передний ведущий мост оснащен центральным редуктором, который состоит из из пары конических шестерен со спиральными зубьями, и двухступенчатым планетарным редуктором. Картер моста отличается высокой прочностью. Передний ведущий мост также характеризуется высокой надежностью, удобством в использовании и простотой в техническом обслуживании.

Данный мост имеет два варианта передаточного числа - 5.73 и 6.72. Передние мосты могут быть оснащены АБС, рычагом автоматической регулировки зазора тормозных колодок и другими опциональными компонентами. Наша продукция обеспечивает довольно большой дорожный просвет и превосходную проходимость автомобилей. Данные мосты могут использоваться для различных транспортных средств.

Основные параметры

Модель Передний ведущий мост
Тип Центральный редуктор + колесный редуктор, картер из литой стали
Номинальная осевая нагрузка (кг) 6500
Макс. входная скорость вращения (об/мин) 3500
Передаточное число 5.73/6.72
Расстояние между центрами рессор (мм) 850
Входной фланец DIN150/165
Блокирующие устройство дифференциала Есть
Максимальный угол поворота внутреннего колеса 45°
Схождение колес (мм) + 2 ~ +6 (диагональная шина ) + 3 ~ -1 (радиальная шина)
Угол наклона поворотного шкворня
Угол развала 1°30′
Тип и габариты тормозного механизма Пневматический барбаный тормоз
φ420×160
Вес (без смазки) (кг) 760
Способ установки колес Фиксация центра ступицы колеса, болты колёс 10-M22×1.5, окружность расположения болтов φ335
Расстояние между шинами (мм) 2000 (12.00-20)
Мин. размер колесных дисков (дюйм) 20
Смазочное масло GL5 85W-90