Одноступенчатый ведущий мост HW16

Одноступенчатый ведущий мост HW16 может использоваться для дорожного транспорта. Данный мост имеет два варианта передаточного числа - 3.73 и 4.22.

Характеристики

  • Наши одноступенчатые ведущие мосты могут быть оснащены одноступенчатым гипоидным зубчатым редуктором и кованой шестерней дифференциала.
  • Картер моста отличается большим поперечным сечением и грузоподъемностью. Для картера моста и цапфы оси используется сварка трением.
  • Для обода колеса используется ведущий мост с полностью разгруженными полуосями. Смазочное масло используется для подшипников ступицы колеса.
  • Для тормозов используются широкие тормозные колодки, изготовленные путем штамповки из листовой стали, и фрикционная обшивка разной толщины.

Основные параметры

Модель HW1667 (одинарный мост) HW1697 (двойной мост)
Форма Центральный одноступенчатый редуктор, картер, изготовленный методом прессовой сварки
Номинальная осевая нагрузка (кг) 13000 2×13000
Передаточное число 3.73/4.22
Расстояние между центрами рессор (мм) 1010 1010
Расстояние между шинами (мм) 1850 1850
Тип тормоза φ419 (барабанный) ×219 (“Q-Plus”) тормоз
Вес (без рессор и смазочного масла) (кг) 770 Посредине: 940/ Сзади: 778
Смазочное масло GL5 EP 80W-90, GL5 EP 85W-140