Двухступенчатый ведущий мост ST13

Двухступенчатые мосты серии ST13 оснащаются картером, изготовленным путем прессовой сварки, редуктором с конической шестерней и планетарным редуктором, а также межосевым блокирующим устройством дифференциала. Для среднего моста используется межосевое блокирующее устройство дифференциала. Благодаря оптимальному дизайну, данные мосты отличаются малым весом. Большой дорожный просвет обеспечивает превосходную проходимость моста.

Варианты передаточного числа - 3.93, 4.42, 4.80, 5.73, 6.72 и 9.49. Данные двухступенчатые мосты могут быть оснащены АБС и рычагом автоматической регулировки зазора тормозных колодок. Такие мосты широко используются для дорожного транспорта и пассажирских автомобилей.

Основные параметры

Модель ST13 (одинарный мост) ST13 (двойной мост)
Тип Центральный редуктор + колесный редуктор, картер из литой стали
Номинальная осевая нагрузка (кг) 13000 2×13000
Передаточное число 3.93/4.42/4.80/5.73/6.72/9.49
Расстояние между центрами рессор (мм) 1010 1020
Расстояние между шинами (мм) 1850 1850
Фланец φ180 нормальное сечение φ180 нормальное сечение
Блокирующие устройство дифференциала Между шинами Между шинами и осью
Тип тормозного механизма Барабанный мост φ420×185 Барабанный тормоз φ420×185
Вес (без смазочного масла) (кг) 780 Средний мост: 840/ Задний мост: 780
Способ установки колес Фиксация центра ступицы колеса, болты колёс 10-M22×1.5, окружность расположения болтов φ335
Мин. размер колесных дисков (дюйм) 20 20