Двухступенчатый ведущий мост HC16

Для двухступенчатых мостов серии HC16 используется передовое проектирование и производственная технология, которые позволили улучшить грузоподъемность и адаптируемость.

Для данных мостов используется специальный литой картер, который отличается большим поперечным сечением и высокой прочностью. Он оснащен рессорами, фланцем, задней крышкой и другими компонентами. Таким образом, обеспечивается более рациональное распределение нагрузки.

Для дифференциала и колесного редуктора используется усиленный дизайн. Мост обеспечивает большую жесткость, прочность, грузоподъемность и надежность.

Опциональные параметры
Опциональное передаточное число - 3.93, 4.42, 4.80, 5.73, 6.72 и 9.49. Доступны АБС и рычаг автоматической регулировки зазора тормозных колодок.

Применение
Данная продукция предназначена для дорожного транспорта в условиях плохих дорог и других суровых условиях. Эти мосты идеально подходят для крупнотоннажных грузовых автомобилей.

Основные параметры

Модель HC16 (одинарный мост) HC16 (двойной мост)
Тип Центральный редуктор + колесный редуктор, картер из литой стали
Номинальная осевая нагрузка (кг) 13000 2×13000
Передаточное число 3.93/4.42/4.80/5.73/6.72/9.49
Расстояние между центрами рессор (мм) 1010 1020
Расстояние между шинами (мм) 1850 1850
Фланец φ180 нормальное сечение φ180 нормальное сечение
Блокирующие устройство дифференциала Между шинами Между осями и шинами
Тип тормозного механизма Барабанный тормоз φ420×220 Барабанный тормозφ420×220
Вес (без смазочного масла) (кг) 815 Средний мост: 895/ Задний мост: 815
Способ установки колес φ335-10×M22×1.5
Мин. размер колесных дисков (дюйм) 20 20
Смазочное масло GL5 85W-90