Двухступенчатый ведущий мост AC26

Двухступенчатые ведущие мосты серии AC26 отличаются большой грузоподъемностью, высокой надежностью и экономичностью. Благодаря интегрированному дизайну обеспечивается более жесткая опора редуктора. Для межосевого дифференциала используется активная смазка. Использование большого модульного дизайна обеспечивает прочность шестерен.

Картер усиленного типа разработан с поперечным сечением. Позиция цапфы оси и оптимальный структурный дизайн улучшают прочность и жесткость катера. Барабанные тормоза усиленного типа оснащены ультра -широкими литыми тормозными колодками, которые отличаются большой тормозной силой, устойчивостью и продолжительным сроком службы.

Опциональные параметры
Опциональное передаточное число - 8.51 и 10.47. Доступны АБС и рычаг автоматической регулировки зазора тормозных колодок.

Применение
Данная продукция предназначена для дорожного транспорта в условиях плохих дорог и других суровых условиях. Эти мосты идеально подходят для работы на коротких расстояниях при открытой разработке, для сталелитейных заводов, гидроэнергетических площадок и других мест с суровыми рабочими условиями.

Основные параметры

Модель AC26 (двойной мост)
Тип Центральный редуктор + колесный редуктор, картер из литой стали
Номинальная осевая нагрузка (кг) 2×26000
Передаточное число 8.51/10.47
Расстояние между центрами рессор (мм) 1400
Расстояние между шинами (мм) 2520
Фланец φ180 нормальное сечение
Блокирующие устройство дифференциала Между осями и между колесами
Тип тормозного механизма Барабанный тормоз φ500×235
Вес (без смазочного масла) (кг) Средний мост: 1960/ Задний мост: 1815
Способ установки колес Фиксация центра ступицы колеса, болты колёс 10-M24×1.5, окружность расположения болтов φ425
Мин. размер колесных дисков (дюйм) 25
Смазочное масло GL585W-90