Двухступенчатый ведущий мост AC16

Двухступенчатый ведущий мост AC16 отличается высокой прочностью, жесткостью, большой грузоподъемностью, передаваемым крутящим моментом, надежностью и низким уровнем шума. Такой мост может использоваться с широким тормозом, который обеспечивает превосходную устойчивость и продлевает срок службы фрикционных дисков.

Благодаря оптимизации структуры главного редуктора, стало возможным создание больших модульных шестерен, усиление входного вала, интеграция выходного вала и т.д. Специальный литой картер с увеличенным сечением и жесткой опорой позволяет продлить срок службы редуктора.

Опциональные параметры
Опциональное передаточное число - 4.77, 5.45, 6.5. Доступны АБС и рычаг автоматической регулировки зазора тормозных колодок.

Применение
Данная продукция предназначена для дорожного транспорта в условиях плохих дорог и других суровых условиях. Эти мосты идеально подходят для крупнотоннажных грузовых автомобилей.

Основные параметры

Модель AC16 (одинарный мост) AC16 (двойной мост)
Тип Центральный редуктор + колесный редуктор, картер из литой стали
Номинальная осевая нагрузка (кг) 16000 2×16000
Передаточное число 4.77/5.45/6.5
Расстояние между центрами рессор (мм) 1010 1020
Расстояние между шинами (мм) 1850 1850
Фланец φ180 нормальное сечение φ180 нормальное сечение
Блокирующие устройство дифференциала Межколесное Межосевое или межколесное
Тип тормозного механизма Барабанный тип φ420×220
Вес (без смазочного масла) (кг) 825 Средний мост: 927/ Задний мост: 825
Способ установки колес Фиксация центра ступицы колеса, болты колёс 10-M22×1.5, окружность расположения болтов φ335
Мин. размер колесных дисков (дюйм) 20 20
Смазочное масло GL5 85W-90