Полноприводной грузовик 6x6

Полноприводные грузовики 6x6 – это автомобили с элементами конструкции высокой надежности, для которых используются только передовые технологии.

Все грузовики 6x6 данной серии подразделяются на автомобили для перевозки, автомобили-самосвалы и тягачи. Диапазон мощности – от 270 до 380 лошадиных сил. Обычно для данных грузовиков используется двигатель с турбонаддувом и гидроохлаждением WD615 Euro-Ⅲ компании Sinotruk. По желанию клиента предоставляется двигатель Euro- II.

Параметры

Модель ZZ2257M 3857C1 ZZ2257M 4357C1 ZZ2257M 4657C1 ZZ2257M 5257C1 ZZ2257M 5857C1 ZZ3257N 3857C1 ZZ4257N 3557C1
Габариты (длина × ширина× высота) (мм) 8868× 2496×3110 9568× 2496×3110 10068× 2496×3110 10968× 2496×3110 11768× 2496×3110 7578× 2496×3110 7178× 2496×3110
Общая масса (кг) 25000 25000 25000 25000 25000 25000 25000
Снаряженная масса (кг) 10210 10300 10350 10440 10510 9710 9800
Макс. скорость движения (км/ч) 76 76 76 76 76 67 75
Расстояние между осями (мм) 3800+1400 4300+1400 4600+1400 5200+1400 5800+1400 3800+1400 3500+1400
Двигатель Модель WD615.92C WD615.95C WD615.95C
Номинальная мощность (кВт/об/мин) 198/1900 221/1900 249/1900
Максимальный крутящий момент (Нм) / Скорость вращения (об/мин) 1190/1200~1500 1340/1200-1500 1490/1200-1500
Сцепление φ430мм сцепление с диафрагменной пружиной
Коробка передач Модель HW15710C HW19710
Передаточное число 10.73 7.98 5.91 4.38 3.29 2.45 1.82 1.35 1.00 0.75 R1 10.49 R2 2.39 14.28 10.62 7.87 5.88 4.38 3.27 2.43 1.8 1.34 1.00 R1 13.91 R2 3.18
Ведущий мост Передний литой мост STR, задний ведущий мост ST16, передаточное число 5.73
Рулевой механизм ZF8098
Раздаточная коробка Модель 1200 2000
Передаточное число (высшей передачи/низшей передачи) 1.00/1.75 0.89/1.536
Тормозная система Ходовой тормоз: двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз: (ручной тормоз) тормоз с аккумулирующей пружиной
Кабина Кабина HOWO76
Электронная система Электронная система HOWO, 24В, отрицательный полюс
Шины 12.00-20
Емкость топливного бака (л) 400
Опциональный тип двигателя WD615.92C, WD615.97C WD615.95C, WD615.96C WD615.95C, WD615.96C

Все параметры устанавливаются в соответствии с определенной моделью автомобиля и торговым контрактом.

Компоненты и рабочие характеристики
Пассивная безопасность кабины соответствует самым высшим мировым стандартам. Четырехточечная подвеска и устройство стабилизации обеспечивают высокий уровень комфорта. Для полноприводных грузовиков 6x6 используются коробка передач HW, сцепление с диафрагменной пружиной, раздаточная коробка 1200, 2000, усиленный передний и задний мост, тормозная система WABCO, руль ZF и другие компоненты.

Для того чтобы повысить надежность электронной системы были использованы электронные приборы VDO и технология CAN. Тормозная система оборудована быстроразъемным соединителем VOSS, который обеспечивает герметичность тормозной системы и повышает уровень общей безопасности.

Полноприводные грузовики 6×6 могут использоваться для карьеров, нефтяных месторождений, в лесодобывающей и других индустриях. Они могут использоваться в качестве транспортных средств, топливозаправщиков и т.д. Такая техника подходит для транспортировки товаров в условиях бездорожья, для буксировки транспортных средств, для пожарных работ, реконструкции автомобилей специального назначения.

Полноприводной грузовик 6x6 Полноприводной грузовик STEYR 6×6 Шасси Малогабаритный полноприводной грузовик 6×6 для миротворцев ООН Малогабаритный полноприводной грузовик 6×6 STEYR (цвет хаки) Малогабаритный полноприводной грузовик 6×6 STEYR (белый цвет) Малогабаритный полноприводной грузовик 6×6 STEYR (камуфляж) Малогабаритный полноприводной грузовик 6×6 STEYR Самосвал