Полноприводной грузовик 4x4

Полноприводные грузовики 4x4 оснащены элементами конструкции высокой надежности. Для их производства компания Sinotruk использует только самые лучшие передовые технологии со всего мира.

Для данных грузовиков HOWO используется двигатель с турбонаддувом и гидроохлаждением WD615 Euro-Ⅲ компании Sinotruk. По желанию клиента предоставляется двигатель Euro- II. Все грузовики данной серии подразделяются на автомобили для перевозки и автомобили-самосвалы. Диапазон мощности – от 270 до 380 лошадиных сил.

Технические параметры

Модель ZZ2167M4327C1 ZZ2167M4627C1 ZZ2167M5227C1 ZZ3167M4327C1 ZZ4187N3727C1
Габариты (длина × ширина× высота) (мм) 7768×2496×3110 8268×2496×3110 9160×2496×3110 7278X2496X3110 6278×2496×3110
Общая масса (кг) 16000 16000 16000 16000 18000
Снаряженная масса (кг) 7950 8000 7830 7700 8150
Макс. скорость движения (км/ч) 76 76 76 76 75
Расстояние между осями (мм) 4300 4600 5200 4300 3650
Двигатель Модель WD615.92C WD615.95C
Номинальная мощность (кВт/об/мин) 198/1900 249/1900
Максимальный крутящий момент (Нм) / Скорость вращения (об/мин) 1190/1200~1500 1490/1200-1500
Сцепление φ430мм сцепление с диафрагменной пружиной
Коробка передач Модель HW15710C HW19710
Передаточное число 10.73 7.98 5.91 4.38 3.29 2.45 1.82 1.35 1.00 0.75 R1 10.49 R2 2.39 14.28 10.62 7.87 5.88 4.38 3.27 2.43 1.8 1.34 1.00 R1 13.91 R2 3.18
Ведущий мост Передний литой мост STR, задний ведущий мост ST16, передаточное число 5.73
Рулевой механизм ZF8098
Раздаточная коробка Модель 1200 2000
Передаточное число (высшей передачи/низшей передачи) 1.00/1.75 0.89/1.536
Тормозная система Ходовой тормоз: двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз: (ручной тормоз) тормоз с аккумулирующей пружиной
Кабина Кабина HOWO76
Электронная система Электронная система HOWO, 24В, отрицательный полюс
Шины 12.00-20
Емкость топливного бака (л) 400
Опциональный тип двигателя WD615.92C, WD615.97C WD615.95C, WD615.96C

Все параметры устанавливаются в соответствии с определенной моделью автомобиля и торговым контрактом.

Основная комплектация
Пассивная безопасность кабины соответствует самым высшим мировым стандартам. Четырехточечная подвеска и устройство стабилизации обеспечивают высокий уровень комфорта.

Для полноприводных грузовиков 4x4 используются коробка передач HW, сцепление с диафрагменной пружиной, раздаточная коробка 1200, 2000, усиленный передний и задний мост, тормозная система WABCO, руль ZF и другие компоненты.

Для того чтобы повысить надежность электронной системы были использованы электронные приборы VDO и технология CAN. Тормозная система оснащена быстроразъемным соединителем VOSS, который обеспечивает герметичность тормозной системы и повышает общую безопасность.

Полноприводные грузовики 4×4 могут использоваться для карьеров, нефтяных месторождений, в лесодобывающей и других индустриях. Они могут использоваться в качестве транспортных средств, топливозаправщиков и т.д. Такая техника подходит для транспортировки товаров в условиях бездорожья, для буксировки транспортных средств, для пожарных работ, реконструкции автомобилей специального назначения.

Полноприводной грузовик 4 x 4 STEYR (цвет хаки) Пустынный внедорожник 4 x 4 STEYR Малогабаритный полноприводной грузовик HOWO (цвет хаки)